гидравлический ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1038 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,01 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.2000 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 80 bar ; ZF ; CSP72130GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP72130GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VOLVO
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: SAAB
; Общая информация: FORD
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 80 bar ; ZF ; CSP73125RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73125RS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: AUDI
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 80 bar ; ZF ; CSP72130AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP72130AS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VOLVO
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: SAAB
; Общая информация: FORD
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1038 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,01 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1038 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,01 kg ; ArticleState: Нормальный
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; M18 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR850L ; с соединительной штангой ; 1035 mm ; 180 mm ; 2 ; 105mm ; 50 mm ; 72 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Technical Bulletin: TB85
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1301L ; без соединительной штанги ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Technical Bulletin: TB85
гидравлический ; с ремённым шкивом ; с адаптером ; аптера до насоса: 205 º ; а вверх: треугольный ; �ы: 42 mm ; 16 mm ; 16 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
112 mm ; 102 mm ; 140 mm ; 1,54 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0721
141 mm ; 101 mm ; 104,5 mm ; 1,6 kg ; 85 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0570
для оригинального номера: 7M0 145 157 AB ; 120 mm ; 160 mm ; 95 mm ; 1,62 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2629
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.